ethtrade

 

Главная

История

Общество

Экономика

Наука

Религия

Хронология

Катастрофы

Видео

Публикации

Военно-Исторические Хохмы

Видеокурсы

Заработок в интернете

Реставрация диска из Небры
уничтожила славянскую первооснову диска

Об этом диске я уже писал и даже исследовал его изображение [1]. Было это в мае 2007 года. Тогда я скопировал это изображение из книги [2], изданной в 2006 году. А теперь я удивился количеству ссылок на этот диск, помещенных в Википедии, где он фигурирует и в статье «История астрономии», и, с теми же иллюстрациями, в статье «Диск из Небры». Что меня смутило, так это – разные цвета диска, рис.1 и рис. 2. Если на рис. 1 изображение предоставил Rainer Zenz 10 марта 2010 года, то на рис. 2 -  Dbachmann, скорее всего, D. Bachmann, но 28 декабря 2006 года. Получается, что диск за минувшие три года потемнел. И я решил прояснить ситуацию.

Загадка небесного диска из Небры

Рис. 1. Изображение диска из Небры Райнера Ценца

Так называется заметка на сайте http://earth-chronicles.ru/news/2011-08-22-5962 от 22 августа 2011 года. В ней говорится: «В германской земле Саксония-Анхальт, на берегу реки Унструт, километрах в двадцати к северо-западу от Наумбурга, лежит городок Небра. В конце 90-х годов XX века в его окрестностях внутри кольцеобразного вала искусственного происхождения, венчающего плоскую, поросшую лесом вершину горы Миттельберг, в неглубокой яме, выдолбленной в каменистой почве, а затем засыпанной землей, было найдено несколько очень древних предметов. На них случайно наткнулись грабители могил. Находка состояла из двух мечей, нескольких браслетов эпохи бронзового века, изготовленных, по мнению ученых, за 16 000 лет до Рождества Христова, а также удивительного изделия непонятного назначения, о котором и пойдет речь дальше».

 Рис. 2. Изображение диска из Небры Д. Бахмана

 «Изделие представляет собой бронзовый круг диаметром 32 сантиметра и толщиной около двух миллиметров. На его поверхности располагаются изображения серпа Луны, солнечного диска, а также хаотично разбросанных звезд. Кроме того, на противоположных сторонах по краям круга размещались две дугообразные полосы, одна из которых утрачена, а под Солнцем и Луной, у кромки круга, находится серповидная полоска, символизирующая, как считают исследователи, Солнечную Ладью. Все упомянутые элементы небосвода являются накладными и изготовлены из золота».

 Рис. 3. Изображение диска из Небры из книги Ю.М. Глаголицына

Отличия в изображениях

 Как видим, последнее изображение сильно отличается от двух других. На солнечном диске мы видим выдранный лоскут слева, этот лист золота несколько помят, а выше выдранного лоскута имеются знаки, похожие на надпись. Изображение месяца нанесено как бы на тёмный диск чуть меньшего диаметра, чем месяц (то есть, чем была бы полная луна, если бы мы ее изобразили, продлив месяц влево), тогда как на рис. 1 и 2 эта тёмная область не видна. Справа от солнечного диска имеется некая деталь, напоминающая лежащего на нём человечка, а слева вверху имеется еще один лоскут, напоминающий остриё стрелы. Поверхность всего медного диска весьма помята и имеет цвет промежуточный между изображениями Бахмана и Ценца. Словом, возникает представление о том, что учёные диск выпрямили, а выдранные куски золота вставили заново. Иными словами, реставрировали. 


 Рис. 4. Изображение диска без накладки слева

Выявление научного подлога

 Я продолжу прерванное цитирование статьи, отметив, что на рис. 4 мы видим диск из Небры без накладки слева. Накладка из меди сделана учёными, но почему-то не с тыльной, а с лицевой стороны диска. А подпись под картинкой гласит: «Небесный диск из Небры, возраст которого 3600 лет, является, согласно выводам группы из 3 исследователей, комплексными астрономическими часами, сочетающими солнечный и лунный календарь». – Как говорится, час от часу не легче. Только что выше возраст диска измерялся 18 тысячами лет (16000 до н.э. + 2000 лет н.э), а теперь от мгновенно сократился в пять раз! Как это возможно и чему верить?

Зато мы видим, что на диске изначально заплатки не было. Возникает вопрос: зачем заплатку поставили с лицевой стороны, а не с изнаночной? Учёные – не новички и не простаки, любые процедуры с артефактами они проделывают вполне осознанно и по заранее составленному плану мероприятий. Так что напрашивается единственное объяснение: учёные хотели скрыть нечто. Что именно?

На рис. 4 мы видим наверху диск из Небры в мелком масштабе, но без накладки. Это даёт возможность увидеть то, что было закрыто. Чтобы лучше разобраться, я копирую эту сторону и увеличиваю изображение вдвое, рис. 5. Теперь тайное становится явным.

Реставрация диска из Небры уничтожила славянскую первооснову диска

Рис. 5. Моё выявление ликов и чтение надписей

 На рис. 5 мы видим крупное изображение мужского бородатого лица в профиль, развернутого влево. Нос мужчины чуть приплюснут, рот открыт, на нижней губе имеется поясняющая подпись ЯР. На нижней части его бороды читаются слова: В ХРАМАХ ЯРА. Верхняя часть лица содержит второй профиль меньшего масштаба, также с длинной бородой, но на фрагменте, отмеченном черной рамочкой, можно прочитать другую поясняющую подпись: РОД. Такого рода двухэтажные лики Яра Рода мне встречались на геоглифах. Кроме того, под ликом Яра имеется мелкое изображение человека как бы спелёнутого, но с лицом старика. Светлые буквы на уровне пояса образуют надпись ЯРА РУСЬ, а черные четь ниже справа – ХРАМ ЯРА. Именно эти лики и надписи и были закрыты накладкой на лицевой части надписи, и их я выявил и прочитал только сегодня, они отсутствовали в моей статье [1].

Сокрытие двух ликов и 9 слов русской надписи – это уже не «реставрация», а научный подлог. Равно как и выравнивание диска, чтобы на нём не было видно выдавленных букв. Но об этом – чуть позже.

Продолжение цитирования

 «Прежде чем Звездный диск попал к ученым и стал предметом их исследований, он пережил настоящую криминальную одиссею. Грабители, наткнувшиеся на археологический клад, задались целью продать найденные предметы, и в первую очередь Звездный диск, представляющий собой большую драгоценность. Однако это оказалось непростым делом, поскольку согласно законам Германии они являлись собственностью государства. Временные владельцы находки несколько раз сменяли друг друга, пока в 2001 году на след клада не напала полиция. К продавцам подослали потенциального покупателя, переговоры о сделке оказались прерванными самым неожиданным для продавцов образом, а драгоценный диск наконец-то оказался под охраной государства».

Термин «Охрана государства», как видим с учётом сказанного, носит двоякий характер. С одной стороны, государство защищает свои ценности от разворовывания, с другой стороны, оно позволяет совершать научные подлоги.

По информации астронома Вольфхарда Шлоссера из Рурского университета (Бохум), создатели диска провели те же астрономические наблюдения, что и вавилоняне, впервые описавшие их спустя тысячу лет. «Поэтому вопрос, было ли запечатленное на диске знание накоплено на месте или пришло издалека, остается открытым».

Слова «впервые описавшие их тысячу лет спустя» звучит как насмешка. Данный прибор, надписи на котором были специально закрыты, теперь не считается описанием созвездий, именно потому, что надписи постарались скрыть. То есть, помимо первого подлога мы сталкиваемся еще и с научным произволом в трактовке.

Что же касается того описывает ли диск из Небры небо севера нынешней Германии, или другое место планеты, для учёных почему-то неясен. Что ж, постараемся разобраться и в этом вопросе.

Возраст диска

 «Ввиду неизвестного происхождения Звездного диска было необходимо, прежде всего, убедиться в его подлинности, то есть в его древности. Такой вопрос возникает в археологии часто, и ответить на него подчас бывает нелегко. Наиболее распространенный в настоящее время радиоуглеродный метод датировки (по изотопу углерода С14), используемый применительно к остаткам органических веществ, в данном случае не годился. Помогло наличие на поверхности диска патины – окисной пленки, которая окрасила диск в ярко-зеленый цвет. Правда, патина может образоваться как под воздействием естественной среды, так и вследствие специальной обработки. Но в последнем случае для ее создания необходимы специальные химические вещества, следы которых легко обнаружить при анализе. В патине, покрывающей диск, таких веществ не было. И поскольку он был найден вместе с мечами и браслетами, возраст которых (18 000 лет) ученые установили с достаточной степенью достоверности, а обстоятельства обнаружения, похищения и дальнейшей судьбы клада пойманные грабители рассказали во всех подробностях, то древность всех составляющих его предметов можно было считать доказанной».

Запомним, что возраст не только диска, но и сопровождавших его предметов был 18 тысяч лет, не меньше. Это нам очень пригодится в дальнейшем.

Ссылки на древних греков

 «Более того, возможно, что этот (или подобный ему) Звездный диск был Известен и почитался в античную эпоху. В восемнадцатой Песне поэмы Гомера «Илиада» подробно описан внешний вид щита Ахилла, который, как считают учёные, Гефест изготовил, взяв в качестве прототипа находку с горы Миттельберг. Вот это описание из «Илиады» в переводе Н. И. Гнедича:

Щит из пяти составил листов и на круге обширном
Множество дивного бог по замыслам творческим сделал.
Там представил он землю, представил и небо и море,
Солнце, в пути неистомное, полный серебряный месяц,
Все прекрасные звезды, какими венчается небо:
Видны в их сонме Плеяды» Гиады и мощь Ориона,
Арктос, сынами земными еще колесницей зовомый;
Там он всегда обращается, вечно блюдет Ориона
И единый чуждается мыться в волнах Океана
».

 С какого перепуга исследователи считают, что диск с ликами русских богов и с русскими надписями, изготовленный за 15 тысяч лет до Гомера, следует описаниям Гомера, абсолютно непонятно. Но зато предельно ясно другое: всё наследие русской цивилизации западные исследователи обрабатывают так, что русские следы стираются, а ложные параллели с греками весьма приветствуются. И получается, что не греки унаследовали малую толику русской культуры, а, напротив, творцы диска из Небры за 15 тысяч лет до Гомера уже стремились ему подражать! Вот уж чепуха, так чепуха!

Менее крупные ляпы: Название Миттельберг является немецким и означает «Средняя гора». Как Гефест мог взять в качестве прототипа находку с горы Миттельберг в 8-м веке до н.э., когда в те времена не было ни Германии, ни немцев, ни немецких названий гор? Или Гефест специально копался на территории будущей Небры?

Любопытно и то, что Гугл даёт такую трактовку понятия «Арктос: «Две самые яркие звезды(Большой Медведицы) — Алиот и Дубхе — имеют блеск 1,8 видимой ... название Арктос», хотя в статье «Большая Медведица» Википедии я этих процитированных строк не нашел. Господи, и тут обман!  

Странно – почему же молчит «правдолюб» Сер-Серж, ратующий за научную истину? Где же его гневные строки о необузданной фантазии немецких исследователей, которые полагают, что люди палеолита подгоняют свои изображения под описания Гомера? Как же он не видит, что во времена Гомера не существовало и не могло существовать никаких немецких названий, равно как и артефактов, лежащих в почве далёкой северной географической территории под слоем грунта? Почему он не пригвоздил мошенников от науки, которые закрыли русские тексты накладкой, чтобы их никто не видел, к доске позора? – Ответ очевиден: потому, что это – как раз та самая НАУЧНАЯ ИСТИНА, которую он призван защищать. А вот Чудинов, что бы он ни написал, по определению является фантазёром. Потому, что Чудинов не держит диск в руках, подобно немецким учёным, рис. 6. По Сер-Сержу критерием научности является «держание артефактов в руках», а тем более – в белых перчатках. Это – самый неоспоримый признак научности.

Реставрация диска из Небры уничтожила славянскую первооснову диска

 Рис. 6. Немецкий учёный держит диск из Небры в своих руках

Обсерватория Госсек

 «Ну, а каково же было «прикладное» предназначение диска и изображенной на нем небесной карты? – В 25 километрах к юго-востоку от Небры на пшеничном поле около поселка Госек археологи раскопали огромную доисторическую солнечную обсерваторию диаметром 75 метров. Установлено, что она появилась здесь более 7000 лет тому назад, то есть это самая древняя из известных на сегодняшний день астрономических обсерваторий, она значительно старше Стоунхенджа, старше всех известных сооружений Египта и других высокоразвитых древних цивилизаций».

Вообще говоря, обсерватория Госсек появилась спустя 11 тысяч лет после изготовления диска, однако то, что диск мог найти применение в ней, может быть оправданным, если диск и обсерватория принадлежат к культуре одного народа. Диск, по нашему мнению, русский. Но тогда и обсерватория должна быть русской. На сайте http://otvet.mail.ru/question/19902720 имеется вид этой обсерватории из космоса.

 Рис. 7. Вид обсерватории Госсек и моё чтение надписей

На этом скриншоте я читаю надписи. На фрагменте в белой рамочке читается подпись: ХРАМ ЯРА. А на фрагменте в чёрной рамочке можно прочитать название страны, которая здесь существовала 7 тысяч лет назад: РУСЬ ЯРА. Что и требовалось доказать. Понятно, что астрономический прибор русских и спустя 11 тысяч лет мог пригодиться для ряда астрономических целей тем же русским. Однако такой расклад совершенно не соответствует целям мировой науки. Там источником культуры назначена Греция, и любой учёный даже палеолитические изделия должен подгонять под её взгляды. На истину наплевать, главное – историографическая корректность.

Насколько светила на диске соответствуют изображению на щите Ахиллеса

 А теперь проверим немецких учёных, высказавших странную гипотезу. «По мнению исследователей, между Звездным диском из Небры и обсерваторией вблизи Госека имеется несомненная связь. Профессор Вольфгард Шлоссер из университета в городе Бохум исследовал Звездный диск с астрономической точки зрения. Он убежден: тот, кто создал этот диск, намеренно обозначил положение семи звезд из состава Плеяд, а остальные звезды расположил на диске без всякой системы, чтобы просто представить на нем звездное небо. А вот изображение на диске Плеяд, наряду с Солнцем и Луной, имеет глубокий смысл».

Реставрация диска из Небры уничтожила славянскую первооснову диска

 Рис. 8. Вид созвездия Плеяды

Где же на диске Плеяды? Немецкие учёные потрудились подписать на диске Небры как отдельные звёзды, так и целые созвездия, рис. 9. Надписи «Плеяды» на диске нет. Зато на них очень похожа надпись «Полярис. Точка вращения» в смысле «Ось вращения», те же 7 звёзд. Иными словами, это – Полярная звезда. Но никоим образом не Плеяды, « — рассеянное скопление в созвездии Тельца» (Википедия). Как известно, Телец является одним из зодиакальных созвездий, находящихся гораздо южнее, не очень далеко от экватора. Так что мнение Шлоссера никак не подтверждают его коллеги; видимо, это как раз и является показателем НАУЧНОЙ точки зрения.  

«Почему же Плеяды играли столь важную роль в жизни древних народов?
Древнегреческий поэт Гезиод, живший на рубеже VII—VII веков до н. э. в одном из своих сочинений писал, что по положению на небосводе созвездия Плеяд землепашцы определяют моменты начала основных этапов своих работ - пахоты, сева, жатвы
», – полагает Шлоссер. На это ответил в качестве ремарки читатель данного сайта, некий 1 PudRa   (22.08.2011): «Непонятно, как им можно было пользоваться, если все созвездия размещены как попало. Это похоже на какую-то эмблему. Например, принадлежности к Галактической федерации, в которую входят представители этих систем.
Если вспомнить. что они были гигантского роста, то и не удивительно. что такие размеры эмблемы. Но всегда забавляет, что историки думают, что древние люди по положению Плеяд, или Сириуса, или еще чего определяли, когда им сеять. Сев определяют по погоде и готовности почвы. Ну, сейчас какой-нибудь агроном определяет сроки сева с помощью Плеяд? Что за чушь...
»

Читатель правильно заметил, что отсутствие порядка в звёздах или наличие на диске только созвездия Плеяд ничего не значит с точки зрения сельскохозяйственного календаря. Но и предположение о том, что перед нами – эмблема принадлежности к чему-то галактическому, отмёл другой читатель, 2 Jen (22.08.2011): «Этот диск никак не мог использоваться как эмблема Галактической федерации по очень простой причине – там, где они живут, совсем другая картина космоса, соответственно и созвездия там совсем другие». Тоже верно. «Здесь уместно напомнить: раскопки Трои показали, что около 1260 года до н. э. город испытал длительную осаду и был разрушен. Таким образом, подтвердились сведения греческих преданий о Троянской войне и связанных с ней исторических событиях». – Подлинная Троя (город Шкодер на берегу Скодерского озера в Албании) еще не раскапывалась, а холм Гиссарлык, который раскопал авантюрист Генрих Шлиман, вовсе не является Троей. Это – один из древних храмов Яра. Так что приплетать Трою тут совершенно не следует – она не к месту.

Иная попытка подстраивания под греков

«Однако вернемся к содержанию Звездного диска. Как уже говорилось, на его краях напротив друг друга находились золотые дуги. Если на такой дуге построить сектор, то угол между ограничивающими его радиусами составит 82,5 градусов. Но именно такой угол образуют радиусы, проведенные через середины двух входов внутрь обсерватории Госека! И ориентированы они точно на юго-восток и на юго-запад. Эти входы определяют горизонтальную долготу в системе небесных сферических координат или, проще говоря, точки восхода и захода Солнца в день зимнего солнцестояния для данного района Германии. В обсерватории есть еще и третий вход, но какое значение имеет его расположение, пока остается неизвестным. Теперь становится понятным и смысл двух противолежащих золотых дуг на Звездном диске: они обозначают линию горизонта и определяют расположение входов (они же - наблюдательные пункты) в обсерватории Госека».

Это правильно. Но дальше следует любопытный пассаж: «Но и это, как говорится, еще не все. Исследователи выявили связь геометрии диска с географией, так сказать, в глобальном масштабе. Почти в двух тысячах километров на юго-восток от Госека в Эгейском море лежит остров Делос. На острове есть гора Кинтос, на вершине которой археологи обнаружили точно такую же обсерваторию, как в Госеке. В эпоху Древней Греции Делос был крупным религиозным центром с величественным храмом Аполлона.

Греческий историк и географ Диодор в 8 году н. э. писал о Гиперборее – стране, лежащей далеко на северном краю мира. Жители этой страны, гипербореи, пребывающие в вечном блаженстве, пользовались особой любовью Аполлона, переселявшегося к ним на зиму. Они почитались в святилищах Аполлона в Дельфах и на Делосе. Гиперборея славилась прорицателями, они становились основателями многих храмов и оракулов Аполлона. Самым известным из таких гипербореев был Абарис, прорицатель и жрец Аполлона. Он мог обходиться без пищи и летал на волшебной стреле, подаренной ему Аполлоном. Исследователи, не считающие Гиперборею чистым вымыслом, предполагают, что она могла находиться в Исландии или в Гренландии, где в далеком прошлом климат был гораздо мягче.

Проведение осей

Так вот, оказываете, что если провести из центра обсерватории в Госеке прямую линию через юго-восточный выход, а затем продолжить ее, то она приведет нас к храму Аполлона в Делосе! Прямая, проведенная из центра обсерватории через юго-западный выход и продолженная на то же расстояние, что и первая, достигнет горного массива Сьерра-Невада на юге Испании, самого высокого на Пиренейском полуострове. Находились ли там в доисторические времена святилище и обсерватория, покажут будущие исследования, но место это для них представляется весьма подходящим. Если же продолжить прямую, соединяющую Делос и Госек на северо-запад, то она достигнет овеянного легендами священного мыса Рейкьянес на юго-западном побережье Исландии, где когда-то высадились первые викинги, а будучи продолжена еще дальше, приведет нас в Гренландию...»

Напомню, что по поводу такого рода построений восклицал хомячок Бокра maps 21j: «Если в программе Google Earth поставить метки в Туле Гренландской (КАННАК), в Туле Карельской(река Тула, её исток – озеро Тульское, название которого в наше время пишется как Тулос), в Туле Тульской, то они окажутся на одной прямой. Если продолжить эту прямую дальше на Юг, исходя из модели катастрофического похолодания в глубокой древности и движения Гиперборейцев-Арктов-Тультеков по кратчайшему расстоянию с берегов Арата на берега ближайших теплых вод, то она приводит нас на территорию, где в древности зародилась, процветала и погибла первая известная из послепотопных цивилизаций, прямо в её столицу. Этот город упоминается в Библии как Ур-Халдейский, т.е. должен быть, как минимум, ещё один. Скорее всего, если поверить данным археоастрономии, это Ур-Арктический,то есть АРКТУР, над которым сияла его небесная проекция, полярная звезда того времени – Арктур. Получилась прямая проходящая в пространстве и во времени. Аркт-Ур, Тула, Тула, Тула, Ур-Халдейский. И мальчик, скорее всего был и был он королем, но не Артуром, а Аркт-Ура. Само собой разумеется, что могила его в Авилоне, духовном и административном центре его страны. И Неферы, конечно же скороспешно ушли, так же как Аннааки, или как их там, в прочем может быть они и вообще не приходили. Во вся ком случае, пока можно обходиться и без них. P.S. Можно предположить, исходя из проецирования на небо, ещё один Ур, это Ур-Салима, Ур-Салимский, Ерусалим, Иерусалим – священный город на земле и вечный на небе. Похоже, что это название происходит как реотражение небесного АРКТУРА».

Оказывается, проведение прямых – это не «метод Чудинова», как полагал данный хомячок Бокра, пародируя меня, а вполне научный метод! – Какая незадача чудиномана!

Назначение диска

«В настоящее время Звездный диск из Небры находится в Музее истории первобытного общества в городе Галле, и его научные исследования продолжаются. Исследование выставленных на продажу вместе с диском бронзовых предметов позволило отнести их к унетицкой культуре. Радиоуглеродный анализ кусочка берёсты, взятого с одного из мечей, указывает на захоронение предметов в 1600—1560 гг. до н. э. При этом следует иметь в виду, что до захоронения небесный диск, вероятно, использовался несколькими поколениями местных жителей. Если принять гипотезу о том, что диск использовался для измерения угла между точками восхода и захода солнца во время солнцестояний, его следует признать древнейшим переносным устройством для такого рода измерений. На астрономическую функцию диска указывает добавление с правого и левого края дугообразных пластин, изготовленных из золота иного происхождения, нежели знаки Солнца, Луны и звёзд. Дуги описывают угол в 82 градуса, что соответствует углу между положением солнца во время летнего и зимнего солнцестояния на широте Небры. Некоторое время спустя к нижней части диска была прикреплена ещё одна дугообразная золотая вставка, относительно значения которой нет ясности. Это изображение истолковывается как солнечная лодка (с многочисленными поперечными царапинами, символизирующими вёсла), Млечный путь либо радуга. Кроме того, к моменту захоронения диска по его окружности было просверлено 39—40 отверстий диаметром около 3 мм каждое».

Рис. 9. Атрибуция светил диска немецкими учёными

 Здесь автор противоречит сам себе, ибо выше он писал, что датировка диска и сопутствующих ему предметов составляет 18 тысяч лет. Чему верить? Кроме того, кусочек бересты почти со 100%-й вероятностью указывает на то, что его употребляли славяне, ибо берестяные грамоты найдены именно на территории проживания русских (в Новгороде, Смоленске, Старой Руссе, Киеве и т.д.). Так что Унетицкая культура, известная на территории Чехии, Польши, Австрии, Германии, и перешедшая в лужицкую культуру, была, скорее всего, не просто культурой славян, но культурой именно русских.

Реставрация диска из Небры уничтожила славянскую первооснову диска

Рис. 10. Созвездие Большой Медведицы

Атрибуция светил и созвездий

На рис. 9 мы видим атрибуцию ряда светил и созвездий немецкими учёными. Слева синей линией намечен ковш, отдалённо напоминающий созвездие Большой Медведицы. Однако созвездие Большой Медведицы выглядит не совсем так, рис. 10, а чтобы оно выглядело похожим образом, синие соединительные линии следовало провести через звёзды, расположенные ближе к левой стороне диска. Здесь же линии данного созвездия проведены НЕВЕРНО. Более того, в числе звёзд Большой Медведицы на диске указана звезда Arcturus, то есть, Арктур. Но Арктур, как известно, принадлежит созвездию Волопаса, которое выглядит совершенно иначе, рис. 11. Так что это и НЕ Арктур. Это звезда атрибутирована НЕВЕРНО.

Рис. 11. Созвездие Волопаса

Продолжая чтение, мы видим вверху название Apiphoka, то есть Апифока. Такое название астрономии НЕИЗВЕСТНО. Чуть правее находится звезда Вега, которая принадлежит созвездию Лиры. Но Лира никак НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ с Большой Медведицей в своей северной части, Лира находится южнее, рис. 10. Внутри ковша мы видим звезду Процирон, которая также НЕИЗВЕТНА. Зато имеется звезда Процион, которая принадлежит к созвездию Малого Пса, но вовсе не Большой Медведице. Стало быть, и эта атрибуция НЕВЕРНА. Кассиопея действительно находится севернее Андромеды, рис. 12, однако оно не завершается звездой Денеб, которая принадлежит созвездию Лебедя, рис. 13.  Таким образом, атрибуция Денеба произведена НЕВЕРНО.

 Рис. 12. Созвездия Кассиопеи и Андромеды

Подведём итоги: все атрибуции, зафиксированные на рис. 9, были произведены учеными НЕВЕРНО. – Печальный вывод!

Резюме читателя СМЕРША

Этот читатель поместил данную статью на сайт. Он резюмировал всё описанное так: «Небесный диск из Небры, возраст которого 3600 лет, является, согласно выводам группы из 3 исследователей, комплексными астрономическими часами, сочетающими солнечный и лунный календарь».

Датировка диска, приведённая Смершем, НЕВЕРНА. Насчёт солнечного и лунного календарей речь выше НЕ ШЛА.

«Это значительное расширение наших прежних знаний о значении и функции диска, – сказал в Галле глава земельного Археологического ведомства Харальд Меллер. – Функция этих часов, по всей вероятности, была известна лишь небольшой группе». Небесный диск – старейшее конкретное изображение небосвода в мире. «Солнце показывало день и год, это было важно для сельского хозяйства, а луна была необходима для определения нового месяца, – сказал Меллер. – Но лунный календарь короче солнечного на 11 дней. Сенсацией является то, что люди бронзового века смогли привести в соответствие лунный и солнечный год. Мы никогда бы не подумали, что они способны на такое».

Где на этом диске доказательства того, что люди бронзового века смогли привести в соответствие лунный и солнечный год? ИХ НЕТ!

Реставрация диска из Небры уничтожила славянскую первооснову диска

 Рис. 13. Созвездие Лебедя

«По информации астронома Вольфхарда Шлоссера из Рурского университета (Бохум), создатели диска провели те же астрономические наблюдения, что и вавилоняне, впервые описавшие их спустя тысячу лет. «Поэтому вопрос, было ли запечатленное на диске знание накоплено на месте или пришло издалека, остается открытым».

Как видим, широта мест наблюдений на диске астрономом Шлоссером определена не была, хотя созвездия Кассиопеи, Андромеды и в особенности Большой Медведицы указывают на Север Европы. Поэтому он в принципе НЕ БЫЛ В СОСТОЯНИИ утверждать, что южане вавилоняне проводили такие же наблюдения, что и хозяева диска. К тому же хозяева диска жили на много тысяч лет раньше, чем вавилоняне, так что сравнивать надо вавилонян с ними, а не наоборот.

 «Согласно мнению исследовательской группы, в течение тех максимум 400 лет, пока небесным диском пользовались, полученное с его помощью знание о високосном месяце было однажды утеряно. Это объясняет также, почему диск подвергался многократным изменениям. Например, на диске появился корабль, а по краю были проделаны многочисленные отверстия. «Это значит, что, в конечном итоге, диск стал объектом культа», – сказал Меллер».

Вероятно, под кораблём понималась солнечная ладья, которая могла оказаться и радугой. Так что Смерш в своём резюме оказался большим путаником.

Последнее, о чём он упомянул, так это: «Двое уже осужденных расхитителя гробниц обнаружили небесный диск вместе с бронзовым кладом в 1999 г. в окрестностях г. Небра (округ Бургенландкрайс). Полиция конфисковала клад 4 года назад в Швейцарии». Слово «Крайс» как раз и означает «округ», так что название округа было «Бургенланд». Опять неточность. Впрочем, можно процитировать еще одно сообщение.

Археологи возобновили споры о так называемом «небесного диска из Небры»

 Сайт http://news.bcetyt.ru/world/world_community/40221705.html. И вот что тут можно было прочитать:

«Двое ученых опубликовали статью в журнале Antiquity, в которой высказываются сомнения в том, что "диск из Небры" был астрономическим прибором. Они выдвинули гипотезу о том, что диск использовался в качестве календаря, а также в шаманских ритуалах. В исследовании, проведенном Эмили Пастор из музея венгерского города Матрица и Куртом Рослундом из Гетеборгского университета, предполагается, что диск был создан около 1800 года до н.э.

Пастор и Рослунд проверили, как люди прошлого могли бы использовать диск диаметром 32 см в качестве календаря. Две золотые дуги на внешней стороне диска могли показывать, как смещались вдоль горизонта точки восхода и захода солнца между днями летнего и зимнего солнцестояния. Кроме дней солнцестояния на диске есть указания на две другие ключевые даты: дни весеннего и осеннего равноденствия. Автор считают, что в узоре на диске угадывается звездное скопление Плеяды.

При этом, на диске нет, например, расположенных рядом и хорошо видных созвездий Орион и Пегас. Это говорит о том, что создатели диска не ставили себе целью четко и корректно отобразить положение небесных тел. По мнению ученых, звезды изображены как ориентир для лунного календаря, который могли использовать крестьяне для определения сельскохозяйственных циклов».

Итак, мы опять сталкиваемся с пресловутыми сельскохозяйственными циклами, которые никогда не ориентировались на календарь.

«Противоречивая находка. "Диск Небры" считается одной из самых сенсационных и противоречивых археологических находок последнего десятилетия. Диск был найден двумя кладоискателями рядом с немецким городком Небра в 1999 году. Оба охотника за сокровищами были позже арестованы в Базеле и осуждены. По их словам, они нашли диск на вершине холма Миттельберг в земле Саксония-Ангальт. Но если одни исследователи считают, что диск произведен в эпоху Бронзового века, другие полагают, что это подделка. Петер Шауер из Университета Регенсбурга – один из тех, кто не верит в подлинность объекта. "Немецкие археологи не говорят явно, что это подделка. Они скрывают, думая, что буря пройдет мимо", - заявил доктор Шауер, Би-би-си.

Доктор Эрнст Пернике из Университета Тюбингена говорит, что со времени находки они проверили дюжину различных "свидетельств о том, что диск – подделка", но ни одно из них не подтвердилось. "Вероятность того, что диск настоящий, умножается с каждой новой проверкой", - говорит Пернике. Доктора Шауэра эти доводы не убеждают. "Патина на разных частях диска - различна", - говорит доктор Шауэр. Он утверждает, что подобную патину может сделать любой желающий при помощи подручных средств».

Но это утверждение столь же голословно, сколько и иные. Такова западная академическая наука.

 Рис. 14. Моё чтение надписей на тёмной части лунного диска

Мои чтения

 Напомню мои чтения из статьи [1]. Процитирую соответствующую часть той статьи: Вглядываясь в изображение на диске далее, можно отметить, что перед Луной находится три небольших космических тела, видимых на фоне пепельного света Луны. Это могут быть как реальные спутники Земли, которые существовали в палеолите, но потом исчезли в космическом пространстве, так и некоторые мифологические тела. Для того чтобы определить, что это такое, следует прочитать надписи либо на них, либо рядом с ними. Это я и делаю на рисунке 3, подразделив сами тела по их наименованиям: А, Б, И. Поскольку все палеолитические объекты подписывались, причем саще всего протокириллицей (рунами Рода), у меня нет ни малейшего сомнения в том, что и в данном случае все пояснения будут выполнены именно этой системой письма.

Рядом с телом А я читаю: МИР РАЯ С, на теле Б – РАЙ МАРЫ В ЯРИИ, на теле И: И СОРОДИЧАМИ. Из этого можно сделать вывод о том, что все три тела – не реальные, а мифологические. Одно из них, А – просто РАЙ, другое, Б – ЯРИЙ МАРЫ, наконец, третье тело – ТЕЛО СОРОДИЧЕЙ. Можно предположить, что в данном случае каждый такой мифологический обитаемый мир имеет разную степень привлекательности для людей: просто рай (мир А) предназначен для всех умерших, рай Мары в Ярии (мир Б) – мир для праведников, наконец, мир сородичей (мир И) – не вполне рай, а просто место успокоения для душ заблудших людей.

 Рис. 15. Мое чтение надписей на изображении месяца и под ним

Трактовка Луны

На изображении месяца имеются надписи, которые тоже можно прочитать. Слева на серпе читаются надписи МАРА, ХРАМ. А чуть ниже, в две строки – слова МАСТЕРСКАЯ ХРАМА. Иными словами, теперь отпадают все сомнения: данное изображение – не астрономическое (иначе его бы изготавливали в мастерских храма Рода), а культовое, связанное с почитанием Мары. Слово МАСТЕРСКАЯ написано еще раз под изображением Луны. Таким образом, Луна мыслилась как объект мира Мары, и именно поэтому она считалась крупнее Солнца и повернутой от него в другую сторону.

Заметим, что, согласно учению Блаватской, предки людей сначала жили на Луне. Это замечание ясновидящей является не очень точным отголоском русской и славянской мифологии, согласно которой рай располагался во владениях Мары вблизи Луны. И именно отвернутость Луны от Солнца воспроизводится позже как на ведическом, так и на христианском кресте. 

 Рис. 16. Мое чтение надписей на изображении Солнца и окружающем пространстве

Трактовка Солнца

Надписи имеются и на изображении Солнца. Если брать самые верхние, то на них читаются уже знакомые слова ХРАМ МАРЫ. На нижней грани оставшегося после вырывания части золотой фольги участка можно прочитать слово МАСТЕРСКАЯ, а на обнажившемся фрагменте медной поверхности читается слово МАРА. Таким образом, и солнечный золотой диск входил во владения богини Мары, и даже место под него на медной подложке.

На фрагменте слева внизу диска Солнца после соответствующего поворота можно прочитать слово РУНА (выполненное руницей) и МАКАЖИ. Имеется в виду, что на изображении присутствуют знаки руницы.

Наиболее интересная надпись находится выше изображения Солнца. Тут можно прочитать слова МИРЫ МАРЫ. Следовательно, как Солнце, так и Луна являются светилами как раз из мира Мары.

 Рис. 17. Мое чтение надписей на радуге и под ней

Трактовка радуги

 Изображение радуги и окружающего ее пространства я поместил на рис. 6. На самом левом фрагменте после соответствующего поворота вправо моно прочитать слова РУДНИКИ МЕДНЫЯ. Следовательно, мое первоначальное предположение о том, что диск изготовлен из самородной меди, неверно. Медь, к моему удивлению, уже добывалась на рудниках, причем рудники собирали не всё, что можно было добыть, а специализировались именно на добыче медной руды. О существовании медных рудников в палеолите мне приходится на данном образце читать впервые. Таким образом, технологии палеолита оказывались еще более многообразными: поиски рудных тел (геологическая разведка), их освоение путем строительства горной выработки, добыча медной руды, ее транспортировка и переработка и, наконец, выплавка меди. 

На следующих двух фрагментах читаются слова МИР ДЫЯ. Следовательно, рудники в земле относятся вовсе не к миру Мары, но к миру Дыя. Такого разграничения сфер влияния богов я тоже прежде нигде не видел. Между слоем радуги с надписью РУДНИКИ МЕДНЫЯ и слоем МИРАДЫЯ находится слой с надписью МИР МАКОЖИ. Вероятно, это был слой заполняющего подземелье воздуха.

 Зато под радугой можно прочитать слова МИР МАКОЖИ. Вероятно, к этому миру относилось воздушное пространство над землей. Таким образом, это второе чтение тех же слов подтверждает первое предположение о том, что мир Макоши – это мир воздуха. 

Еще одно словосочетание МИР МАКОЖИ находится рядом с изображением звезд. Вероятно, полагалось, что воздушная среда пронизывает весь небосвод и весь космос.

Реставрация диска из Небры уничтожила славянскую первооснову диска

 Рис. 18. Мое чтение надписей на скоплении звезд

Трактовка звезд

Плотное скопление из 7 звезд также имеет надписи. Каждый из кругов со звездами несет 1-2 буквы, которые, будучи развернуты и расставлены надлежащим образом, образуют слова МАСКИ И ВСЁ. Взяв центральную звезду и обратив ее в цвете, можно прочитать на ее короне слово МАСКА. Между звездами во многих местах читается словосочетание МИР МАСКИ. Напомню, что под МАСКОЙ чаще всего древние понимали жреца. Следовательно, если светила – мир богини Мары, а космос и воздух – мир богини Макоши, то звезды – мир жрецов или масок.

Полагаю, что трактовка данных 7 звезд как Плеяд, неверна, ибо у созвездия Плеяд имеется иная конфигурация. Во всем же исследованном фрагменте нет ни одного названия созвездия, равно как и ниже, при исследовании ковша Малой Медведицы. Таким образом, на данной символической звездной карте конкретные созвездия не выделялись, а ковш Медведицы, как я полагаю, был приведен только как символ Макоши. 

 Рис. 19. Мое чтение надписей на звездах ковша Медведицы

Трактовка звезд ковша Медведицы

 Под радугой можно видеть Малую Медведицу, но не о 7, а о 8 звездах – одна лишняя находится в ковше. Тем не менее, данное созвездие узнаваемо. Эти 8 небесных тел, содержа по 1-2 буквы, образуют надпись МАКАЖИ МИР. А последняя, самая правая звезда, содержит буквы слова ХРАМ. Следовательно, храм Мары помещался на Малой Медведице.

Надпись на краю Вселенной

 На этом фрагменте, рис. 9, можно прочитать надпись МИР МАКАЖИ. Следовательно, весь космос – это мир Макоши.

Реставрация диска из Небры уничтожила славянскую первооснову диска

 Рис. 20. Мое чтение надписи на «краю Вселенной»

Обсуждение из предыдущей статьи

Медный диск из Германии передает нам важнейшие сведения о мифологическом устройстве Вселенной, служа тем самым иконическим вариантом космогонического мифа.

Первая по времени возникновения и по значимости – это богиня Макошь. Ей принадлежит весь космос, и все воздушное пространство Земли. Однако, как это ни странно, ее храм располагается на Малой Медведице, а точнее – в самой последней звезде, ручке ковша, которая в нашу эпоху является Полярной звездой, но которая, в силу прецессии земной оси, не являлась Полярной 18 тысяч лет назад.

Это, по меньшей мере, странно. Интерпретации такого утверждения могут быть двоякими – земная и космическая. По земной интерпретации это означает, что людьми вначале были освоены приполярные страны, что по-гречески назывались Гипербореей, а по-русски – Аркторусью. И некоторое подтверждение этому предположению есть: на так называемом «лезвии Фолсома», на камне, начертано не только слово АРКТОРУСЬ, но и название города КРУМИЯ, откуда началось освоение вначале Северной Америки, а затем и Евразии. Правда, пока это – единственная надпись такого рода, она требует проверки.

Но по космической интерпретации это означает, что имеется какая-то связь между Макошью и Полярной звездой. Не идет ли речь о неких космических контактах или даже о переселении людей с одной из планет этой звездной системы? Пока в древних изображениях нет никаких разъяснений тому обстоятельству, что ХРАМА МАКАЖИ размещается на Полярной звезде, а заниматься предположениями мне бы не хотелось. 

Однако в мир Макоши входят только звезды созвездия Малой Медведицы; все остальные звезда – это только МАСКИ, то есть, жрецы, они не имеют божественного статуса звезд Малой Медведицы.

Вторая по времени возникновения – это богиня Мара. В ее мир входит Солнце и Луна, но Луна крупнее и, следовательно, важнее. Более того, здесь находится ее храм. Если следовать космической гипотезе происхождения людей, то Мара – это богиня тех, кто обосновался, в конце концов, на Земле, однако рай (который можно трактовать как место первоначального освоении космических переселенцев) находился на неких трех спутниках Луны, куда и возвращаются души умерших. А Луна и Солнце все-таки для проживания не были пригодны.

Позже эти первоначальные функции Макоши и Мары были перераспределены между более поздними богами. Так, функция наблюдения за звездами была передана храмом Макоши жрецам храма Рода, функции наблюдения за Солнцем – жрецами храма Мары жрецам храма Сварога, функции наблюдения за Луной – частично жрецам храма Велеса, частично жрецам храма Яра.

Совершенно неожиданно выяснилось, что подземные сооружения – это мир бога Дыя, о котором мифологические сведения крайне скудны. Культ данного бога расцвел в античности, и мне было весьма удивительно, что его имя было известно еще в верхнем палеолите.

Заключение предыдущей статьи

Находки такого рода, какой является данный медный диск из Галле, чрезвычайно редки. Однако благодаря ним мы получаем огромный объем сведений, который невозможно получить никак иначе.

Прежде всего, получает еще одно подтверждение наше предположение о том, что единым языком Евразии был язык русский. На данном культовом диске все надписи сделаны как русскими словами, так и русской письменностью, протокириллицей, или рунами Рода. Но упоминаются также и руны Макоши, руница.

 Рис. 21. Изображение мечей специально сделано не в фокусе

Далее, мы получили ряд технологических сведений. Оказывается, в верхнем палеолите мадленского периода не только знали медь и золото как металлы, но уже перешли от поиска самородков к разработке медных жил в специальных медных рудниках. Освоены были поиск рудных месторождений, строительство рудников, добыча в них меди, транспортировка руды к медеплавильным печам, выплавка меди и создание медного листа путем проката. Листовую медь, как и золотую фольгу, резали ножницами по металлу. В то время также существовали гвозди и заклепки, хотя не вполне ясно, из каких металлов. Вполне была развита чеканка и способ соединения металлов прочеканиванием. Из этого следует, что металлургия среднего мадлена может быть аттестована как период накануне создания бронзы, то есть период не ниже халколита.

Еще более интересными оказались сведения по духовной культуре. Оказалось, что небо было поделено между миром Макоши (космос, а также созвездие Малой Медведицы, особенно ее Полярная звезда в качестве храма) и миром Мары (куда входили Луна и Солнце, а также рай). Подземный мир был владением Дыя. Луна, а особенно ее видимый серп изображались много крупнее Солнца, что передается семантикой слова СОЛНЦЕ как «маленькая со-Луна» и семантикой слово ЛУНА как «Лоно», то есть, всеобщая прародительница. Хотя в период верхнего палеолита в славянский пантеон входили и другие боги, но они в связи с небом и космическими телами не упоминались, а звезды числились за МАСКАМИ, то есть, за жрецами с их традицией изображения богов.

Анализ подобных культовых изображений очень продвигает наше понимание функций славянских богов и дает изобразительное отражение древнейшей мифологии.

 Рис. 22. Изображение артефактов также не в фокусе

Изображение артефактов, найденных примерно в том же месте

Как известно, диск отбили у грабителей, а примерно на том же месте нашли предметы более поздней эпохи, рис. 21 и 22. К сожалению (но возможно, что и нарочно) эти предметы были сняты не в фокусе. На мече видны надписи, но нерезкие, поэтому прочитать их нет возможности.

Интересно, что имеется изображение часов на повозке. «Солнечная повозка – миниатюрное скульптурное рисунок повозки эпохи Бронзового столетия, обнаруженное крестьянином в болоте на северо-западном берегу острова Зеландия в 1902 г. и с того момента являющееся жемчужиной собрания Национального музея Дании в Копенгагене. Кроме четырёхколёсной повозки, в скульптурную группу входят рисунок Соль (Солнца) в виде 25-сантиметрового бронзового диска, позолоченного с правой стороны, и везущая его кобыла, тоже отлитая из бронзы. Позолота нанесена лишь на одну сторону желтого диска: по видимости, старинные считали, что этой стороной Солнце обращено к Земле в ходе движенья повозки днём, а противоположной, непозолоченной стороной – в ходе её обратного путешествия ночью дней. Солнечная повозка может оказаться датирована XVIII-XVII вв. до н. э. I-е подлинные колесницы возникают в Европе лишь около 11 вв», говорится на сайте [3].

Реставрация диска из Небры уничтожила славянскую первооснову диска

 Рис. 23. Изображение часов на повозке

 Таким образом, атрибуция диска как часов сделана только по аналогии.

Обсуждение

 Итак, мне показалось странным, что два исследователя дали два изображения диска из Небры разного цвета. И у меня невольно возникли подозрения, что с фотографиями подлинника диска что-то произошло. По мере того, как я стал расследовать причины подобного изменения, я понял, что диск был «реставрирован», то есть, очищен от всех следов славянских надписей. Так что Ю.М. Глаголицын успел найти нереставрированное изображение, а я ухитрился прочитать надписи на еще не реставрированном диске из Небры до того, как его изувечили «реставраторы».

А теперь сопоставим результаты исследований со стороны академической науки, и с моей стороны.

Академическая наука так и не пришла к окончательному выводу, что собой представлял диск из Небры: подделку, солнечные часы (предположение по аналогии), календарь (бездоказательное предположение), карту звёздного неба (все отождествления звёзд и созвездий – неверные), или что-то еще иное. Самая популярная аналогия диска – со щитом Ахиллеса. При этом якобы диск за 15 тысяч лет до античности «повторил» то, что наблюдали греки, или чуть ранее вавилоняне (как такое возможно?) Более того, постоянно путается возраст диска и возраст найденных поблизости артефактов, а также возраст обсерватории Госек. – Однако никого это не смущает, никакие сер-сержи не пригвождают фантазёров к «Доске позора», не обвиняют их в апофении, в парейдолии, шизофрении и паранойе. Академической науке позволительно фантазировать, видеть совсем не то, что изображено, и брести в потёмках. Это не позволительно только В.А. Чудинову, которого разного рода чудиноманы готовы упрятать в психушку.

Однако на этом дело не ограничилось. «Реставрация» диска на деле оказалась его порчей, то есть, изгнанием всех русских надписей, которые только и могли пролить свет на подлинное назначение данного астрономического артефакта. Вообще говоря, любая порча памятника культуры – это уголовное преступление, наказуемое деяние, предусмотренное соответствующими статьями уголовного кодекса любых стран. Однако на него западные учёные идут охотно, поскольку это «историографически корректно». В свете сказанного становится понятным очень настойчивое желание Сер-Сержа заставить меня читать не те прориси, которые опубликовали учёные славянской ориентации, а непременно сами артефакты, давным-давно «отреставрированные» в нужном направлении. Иными словами, иметь дело с фальсификатами «от науки». Тогда мои чтения, якобы, будут «научными». Это примерно то же самое, что считать вершиной развития живописи «Чёрный квадрат» Малевича, тогда как остальные картины называть «нехудожественной мазнёй». И я в его глазах стал «сумасшедшим» именно потому, что возмутился преступной порчей артефактов археологами. На руинах Кносского дворца я вдоволь насмотрелся на их художества.

В данной статье я показал, что диск из Небры является изделием храма Яра и показывает разделение космоса на мир Макоши и мир Мары. Кроме того, радуга (а надписи читаются только в положении радуги, но не «солнечной ладьи») нам сообщает о мире Дыя, куда входят подземные рудники. Тем самым я показал и наличие надписей, и правильное положение диска, и дал точную интерпретацию информации, сообщаемой диском. Иными словами, проделал в качестве «дилетанта» ту работу, которую не только не выполнили, но и не смогли бы выполнить немецкие учёные, закрыв славянскую первооснову диска.

Заключение

 Академических «учёных с большой дороги» не часто можно поймать за руку. И никакие Комиссии по борьбе с лженаукой не клеймят фальсификаторов, поскольку они также разделяют правила «историографической корректности». Но зато когда такое удаётся, то сразу становятся понятной «озабоченность» учёных типа академика РАН Зализняка и призывы нанятых Комиссией по борьбе с лженаукой сетевых хулиганов типа тролля Сер-Сержа, вскормленного Бокром, о переходе к чтению надписей на таких артефактах, с которых они давно вычищены. То есть, к научному онанизму.

Литература

1. Чудинов В.А. Палеолитический диск со светилами из Германии.09.05.2007.Сайт chudinov.ru      

2. Гоголицын Юрий Модестович. Кто мы и откуда? - СПб, Питер, 2006, 288 с.

3. Самые удивительные археологические находки (Часть 1). Сайт http://naturesecret.ru/2011/05/05/samye-udivitelnye-arxeologicheskie-naxodki-chast-1/

Источник

 

 

Рейтинг@Mail.ru Форекс индекс посещаемости (Фип) Рейтинг Форекс / Forex сайтов Rambler's Top100